Сервисный центр Bissel имеет четырнадцать филиалов по всей стране, в том числе и в городе Екатеринбург. Телефон горячей линии и специалисты сервисного центра имеют выгодное местоположение и удобный график работы (ежедневно без выходных, и перерывов на обед)
Для того, чтобы воспользоваться услугами сервисного центра в Екатеринбурге, вам нужно заполнить форму обратной связи на нашем сайте, указав основные детали и причины поломки, или же позвонить по телефонам горячей линии.
Мы согласовываем с оператором удобное всем время выезда курьера, который заберет ваш пылесос из дома/офиса/с работы. В качестве альтернативы мы можем предложить Вам услугу по выезду мастера на дом. Важно обратить внимание на зоны платного и бесплатного выезда специалиста/курьера в черте Екатеринбурга
Наши квалифицированные инженеры изначально проводят тщательную диагностику устройства на поиск неисправностей и слабых частей пылесоса. После чего с клиентом согласовывают информацию о стоимости, сроках и необходимости замены каких-либо деталей.
В екатеринбургском филиале сервисного центра Bissel имеется собственный склад, на котором хранится более десяти тысяч оригинальных деталей. Важно, что они сертифицированы по стандартам официального производителя и имеются как для самых популярных, так и для наиболее редких моделей техники.
Независимые эксперты - специалисты после ремонта дополнительно проверяют пылесос на корректную работу и возвращают его в полном рабочем состоянии, а также предоставляют гарантию на все выполненные работы, на замененные запчасти и на работу самого устройства. Это значит, что даже если в течение гарантийного срока произойдет иная, альтернативная первоначальной поломке — гарантийный ремонт проводится безвозмездно, а так же предоставляется дополнительная расширенная гарантия.
Пожалуйста, заполните форму на нашем сайте, и один из наших консультантов call - центра свяжется с вами в ближайшее время. Пожалуйста, обратите внимание, что для отправки формы необходимо заполнить все поля со звездочкой.